AreYouTheOne.ruна светлой стороне
главная       о сайте       в блоге       видео
Правильное образование – это извлечение талантов, а не накачивание ученика ложной околонаучной чепухой!

Образование

Человек рождается с чистой памятью и много времени и сил тратит на ее заполнение. Считается, что родители не могут и не должны давать знания, кроме того им надо много работать, поэтому функцию эту выполняет государство. Люди с правильной картиной мира, способные мыслить не нужны, поэтому власть не заинтересована в массовом высоком уровне образования. Если бы это было не так, то государство просто бы работало против себя и, в итоге, утратило бы возможность манипулировать своими рабами, и использовать их сугубо в интересах небольшой кучки людей, находящихся у власти.

Таким образом, расчет на то, что кто-то даст вам ценные, полезные знания абсолютно необоснован. Удивительно, что народу привили мысль, что их еще нужно покупать, точно также, как тв для засирания мозгов. У многих родителей навязчивая идея, а то и цель жизни "дать ребенку хорошее образование".

Школьное образование

Сравнить два природных камня: янтарь и магнит
10-й класс. Базовый курс
школа № 1173, г. Москва

В школьной системе образования, которая была ущербной и ранее, после распада Союза идет неуклонная деградация, взять хотя бы таблицу умножения. Все реформы идут в направлении Европы, где уже проводят уроки секса для 9-летних. Простейший пример — срок обучения. Было 10 лет, сделали 11, хотят 12. Вряд ли кто будет утверждать, что новые выпускники имеют больше знаний, чем их родители, скорее меньше. Выходит, что дети признаны официально на 20% глупей.

Финансирование слабое, порой, талантливые преподаватели вынуждены за копейки мучиться с детьми, которым программа обучения не интересна. Задача же школы — просто их занять, пока родители работают на систему. С каждым годом дети учатся хуже, но государство особо не переживает — начальников нужно не так много, а понимающих людей и вовсе не готовят в публичной системе.

Система заточена на одно — готовить рабов, поэтому всех учат под одну гребенку. Предметов развивающих творчество, нет, а система оценок выявляет не тех, кто лучше соображает, а лучше запоминает, при этом простейшие техники запоминания детям не даются. Сначала 11 лет в школе, даже не пытаясь выяснить наклонности человека и развить их. Потом еще 5-6 лет нужно потратить на институт, плюс практика (интернатура) и вдруг потом "случайно" выясняется, что кто-то будет начальником, а другой совершенно не годится на эту роль. А в школе это еще не было ясно?

Кругозор

 Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это.
Л.Н. Толстой

Преподается со 100% уверенностью то, что утверждено официальной наукой. Сами же педагоги учились также и не представляют, что есть какие-то еще варианты, поэтому совершенно игнорируются альтернативные версии в истории, биологии, физике. Не раскрываются вопросы про деньги, на которых все сейчас построено или, быть может, про духовные вещи. Разумеется, мы не имеем ввиду настойчивые попытки одной из религий проникнуть в школы и головы наших детей на правах хозяев. Рисование и музыка, труды кончаются в младших/средних классах, не успев начаться. На что похожа физкультура?

Так чего стоят такие "знания"? Что оценивается? То, как успешно школьник зомбируется? Если кажется, что ребенок ваш хороший, а оценки так себе, радуйтесь — он не вписывается в систему. Сами видите, что частенько выбиваются в люди, те, кто учился плохо, т.е. не хотел есть "вчерашний суп", подсознательно понимая, что это обучение пустое.

Учиться безусловно нужно, пока делаем это и развиваемся, мы имеем право жить. Учите то, что нравится, к чему зовет сердце, слушайте его сами и не лишайте этого права своих детей. Хороший эффект дает самообразование, но на него способны единицы.

Почитайте: http://krizis.co.ua/main_school.php

Порекомендуйте своим: